УСЛОВИЯ ПЛАТНОГО РЕМОНТА 

1. ООО Техника (далее СЦ) принимает в платный ремонт любую импортную электронную и бытовую аппаратуру

2. Срок ремонта - до 45 (сорока пяти) дней. При отсутствии на складе СЦ необходимой для устранения дефекта з/части, срок ремонта увеличивается на время, необходимое для ее получения.

3. Подписывая настоящий заказ, клиент подтверждает, что он предупрежден и согласен с тем, что в случае выявления объективной невозможности устранения недостатков аппарата (по причинам включая, но не ограничиваясь: изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и т.п.), аппарат будет возвращен с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.

4. СЦ не несет ответственности за сохранность информации на цифровых, медиа и других носителях сданного аппарата.

5. Подписывая настоящий заказ – Лист Ремонта, клиент выражает свое согласие на обработку и использование средств автоматизации или без таковых своих персональных данных, указанных в заказе и в иных представленных документах, в целях исполнения настоящего заказа. С указанными целями в отношении персональных данных будут совершаться такие действия, как сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе трансграничная передача).

6. СЦ не несет ответственность за принадлежности и аксессуары, не указанные в Листе Ремонта при сдаче аппарата в ремонт.

7. СЦ не несет ответственность за повреждения аудио- и видеокассет, компакт- и минидисков, связанные с их извлечением из неисправной аппаратуры.

8. При проведении платного ремонта СЦ дает гарантию на три месяца на данный вид ремонта.

9. СЦ через 45 (сорок пять) или более дней после фактического окончания ремонта и неявки клиента за отремонтированным изделием направляет извещение о готовности ремонта с уведомлением о вручении по адресу, указанному клиентом при сдаче изделия в ремонт. В случае не явки клиента за отремонтированным изделием в течение одного месяца после уведомления о вручении извещения, СЦ начисляет плату за хранение в соответствии с Прейскурантом. По истечении одного года хранения СЦ вправе погасить долг клиента за хранение изделия за счет его стоимости. После одного года хранения претензии по возврату изделия или компенсации его стоимости не принимаются.

10. В случае не ремонтопригодности изделия СЦ вправе произвести его утилизацию через один месяц после вручения извещения клиенту. Погашение затрат по утилизации производится за счет остаточной стоимости изделия. После проведения утилизации претензии по возврату изделия или компенсации его стоимости не принимаются.

11. СЦ по просьбе клиента может доставить изделие по адресу за оплату доставки по Прейскуранту.

12. СЦ не несет ответственность за недостоверные сведения об адресе клиента, указанные им при сдаче изделия в ремонт. В случае неявки клиента решение по хранению или утилизации СЦ принимает самостоятельно.


СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

В большинстве случаев заранее определить точную стоимость ремонта вышедшего из строя аппарата нельзя. Для этого необходима квалифицированная диагностика, проводимая в сервисном центре. 

Напоминаем, что:

*
cтоимость диагностики вносится клиентом при сдаче аппаратуры в ремонт в качестве оплаты за проведение работ по поиску неисправности и составление ориентировочной сметы расходов на ремонт;
cумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете за ремонт;
при отказе клиента от ремонта (в случае его высокой стоимости или по иным причинам), сумма, уплаченная за диагностику не возвращается.